БИТВА ЗА ИНД. 4-3 ТЫС. ДО Н.Э. Гибель Хараппы

Сверхэволюция, как большая земная Программа Высшего

Разума Мироздания, не должна была закончиться крахом.

По этой причине и было создано пять основных этнокультурно-

языковых ядер суперэтноса дублирующих друг друга в разных

местах, а также «законсервированы» роды русов-бореалов в

Европе. Выжить и «развернуться» в чрезвычайно агрессивной

архантропической среде было чрезвычайно трудно. Но это был

сверхэволюционный путь, который надо было пройти. Ожесто-

ченнейшая борьба за прорыв в будущее развернулась на

берегах Инда.

Цивилизация русов Хараппы, которая занимала огромную

территорию (пять Шумеров) в долинах Инда, на землях нынеш-

него Пакистана, возникла не на пустом месте.

Как мы писали ранее, полуостров Индостан, плодородные

долины Инда начали осваивать ещё проторусы 40-30 тыс. до

н.э., которые в результате смешения с местными неандерталои-

дами породили здесь дравидийскую европеоидную псдрасу и

реликтовые предэтносы. Затем многочисленными волнами на

Инд и Ганг приходили русы-бореалы, оседавшие там родами-

общинами в 30-12 тыс. до н.э. Так образовалось одно из пяти

основных «ядер» суперэтноса — этнокультурно-языковое ядро

русов долин Инда. В 11-5 тыс. до н.э. в этномассив бореалов

Индостана активно внедрялись приходящие с Ближнего Восто-

ка, Иранского нагорья и Средней Азии выселки русов-

индоевропейцев. Повсеместное распространение во всех посе-

лениях того времени огромного количества геометрических

микролитов (мелкие каменные резцы-ножи в форме треуголь—

ников, трапеций, квадратов), подтверждает наши выводы пол—

ностью, так как геометрические микролиты есть неотъемлемая

часть культуры именно индоевропейцев. Антропологи под—

тверждают, что весь север Индостана был заселён европеоида-

ми. На юге проживали дравиды-европеоиды и веддоиды — нег-

388

роидный предэтнос так называемой австралоидной расы (гиб-

рид кроманьонцев и архантропов Индостана). Веддоиды (не

путать с ведическими народами!) вели дикий образ жизни

первобытных собирателей. Они не входили даже в этнококон

ядра суперэтноса. Восточнее, в долинах Ганга также проживали

многочисленные общины русов-бореалов с меньшей примесью

русов-индоевропейцев. Но они не достигли высот развития Ха-

раппы, оставаясь, в основном, на бореальной стадии и посте-

пенно смешиваясь с предэтносами этнококона.

«В течение длительного времени была распространена точка

зрения о пестроте хараппского населения. В настоящее время

наиболее правильным следует признать мнение о преобладании

европеоидных черт в расовых типах хараппских поселений»*.

Даже ярые апологеты «интернационализма» и «библеизма» вы-

нуждены признать очевидное.

До 6 тыс. до н.э. долины Инда в большинстве мест были за-

болочены и непроходимы. Это создавало трудности в освоении

пахотных земель. Однако к 5 тыс. до н.э. общины русов-

земледельцев отвоевали у дикой природы огромные площади и

вложили в них изрядную долю труда и энергии. Это стало

предпосылкой дальнейшего экономического и социального

подъёма. От протогородского, предгосударственного образа

жизни русы—индоевропейцы долин Инда в итоге своей многове-

ковой созидательной деятельности перешли к городскому и

государственному укладу.

Этот шаг стоил тысячи других шагов. Программа Сверхэво-

люции и их воля «разворачивали» ядро Инда и Ганга.

Мы более подробно остановимся на одной из трёх величай—

ших цивилизаций древности — Хараппской цивилизации и её

основателях русах-индоевропейцах, преобразовавщихся в тече-

ние 4-3 тыс. в самостоятельный сыновний этнос, которьй можно

условно назвать хараппским или, что точнее, праарийским, праа-

риями (протоариями были, как мы знаем теперь, русы—бореалы).

К 4 тыс. до н.э. русы Инда имели высокую культуру, традиции,

ремёсла, развитый язык (индский диалект языка русов), и, глав-

ное, развитое прибыльное земледельческое хозяйство, которое

давало урожаи, значительно превышающие потребность общин.

Как в Египте и Шумере (суперэтнос!), избытки зерна свози-

лись в огромные храмы-зернохранилиша, объявлялись «имуще-

* Археология зарубежной Азии, М., 1986 г., с .165.

389

ством богов» и только волхвы-жрецы распоряжались всеми за-

пасами в интересах нации и государства. В Хараппском царстве

было свыше семидесяти городов с подобными храмами-

зернохранилищами. Всего в Хараппе зафиксировано не менее

800 поселений. В отличие от раннего Египта и раннего Шумера

зажиточным, знатным хараппцам позволялось иметь дополни-

тельно свои маленькие амбары. Но это не меняло сути, основ-

ной запас всегда был в руках государства. И государство это,

опять-таки, как в Египте и в Шумере (традиции суперэтноса!)

на этапе становления было теократическим. То есть наиболь—

шей властью пользовались жрецы-волхвы, хранители «тайного

знания» (и по сути проводники сверхэволюционной программы

ВРМ). Их власть обожествлялась и не могла подвергаться ни

малейшему сомнению. И это было единственное правильное

решение. При любом ином все запасы были бы растащены, раз-

граблены… и цивилизация не состоялась бы (как в Хараппе, так

и в Шумере с Египтом). Только концентрация власти, запасов

зерна и иных богатств, только священный трепет перед «всеви-

ДЯЦШМИ» И «ВССМОГУЩИМИ», «ГрОЗНЫМИ И КЯРШОЩИМИ» ВЫКОВЗ’

ли из отдельных общин-производителей русов (и гибридных

русов) великую и единую культуру древности.

Мы не оговорились, назвав жрецов—князей волхвами. Волхв —

есть жрец прежде всего Вола—Вела-Велеса, принимающего на

земле облик быка-вола. Волхвы Хараппы внушали почитание к

Великому Единому (неназываемому Роду), к матери-богине

Ладе-Родс. Тому свидетельство множество канонических и не-

оканонических фигурок. Но особое пристрастие ощущалось

(судя по найденным артефактам) к Волу-Велесу. На печатях он

изображался или мужчиной с рогами, или священным волом-

быком (особая порода «священных быков», почитаемых в Ин-

дии и ныне). Рогатый муж на печатях иногда стоит в окружении

тигров, львов. Иногда сидит в «позе Будды». При этом у него

одно лицо смотрит прямо, а по бокам видны два профиля. Это

древнейший прообраз Тримурти («Трёхликого»; если с языка

русов, то не требует перевода, лингвистически «тримурти» =

«три—морды», разумеется, без уничижительного оттенка). И это

ещё одно косвенное подтверждение, что мы имеем дело с су-

перэтносом: троичность образа трёхъипостасного Бога-

Вссдержителя проходит у русов с глубочайшей древности до

наших дней. Интересно, что у хараппцев основное, прямосмот—

рящее «лицо» принадлежит именно Волу-Велесу, в индском

390

варианте Влаху. Отсюда и «волхвы, влахи», и Брахма («влах» =

«брах»), и производное брахманы. Само собой, что именно

Брахма-Вол-Влах и есть Тримурти-Трёхликий. Все образы ис-

ходят из мировоззрения-мифологии суперэтноса — через мифо-

логию хараппцсв — к развитому (олитературенному) индуизму.

Великую цивилизацию Инда принято называть по одному из

самых крупных городов — Хараппе. Как называли своё государ—

ство русы-праарии, мы не знаем. Но видим, что в самом топо-

ниме Хараппа — х—Ара-ппа содержится исходный корень-образ

языка русов «ар,- яр-»_ в котором и заключается всё, что связано

с земледелием, плодородием, жизненной энергией-«ярью» и

мужской воспроизводящей силой. Этот корень присутствует в

топонимах многих городов царства: Чанг-ар, Чжух—ар, Мехрг-

ар, Гхагг-ар, Рун-ар, Махешв-ар и т.д. Этот корень русы про-

несли от Яр-ихо (Иерихона) — через В—ар-ку (Шумер, Сурия),

Х-ар-аппу и Ар-каим — до Пешав-ара и Бело—яра. В других то—

понимах Хараппы основательно присутствует корень языка

русов «ур-»: Рангп-ур, Аламгирп—ур, Хастинап-ура и пр.

(вспомним Уры-Уруки Двуречья). Напрямую передает этноним

суперэтноса хараппский город Сур—котада с его основои Рус

(хараппцы писали справа налево). Перевертыш «сур» — «рус»

нам хорошо знаком.

Хараппцы имели развитую рисуночно-знаковую письмен-

ность. Найдено свыше двух тысяч всевозможных надписеи на

керамике, печатях всех видов, медных пластинках, слоновои

кости, на бронзовых изделиях. Всего существовало около 400

различных знаков. Но грамотность, судя по ареалу находок,

была широко распространена.

Связь Хараппы с Сурией-Русией, Месопотамиеи, 3агросом,

Иранским нагорьем неудивительна — это тысячелетиями про-

топтанные русами-переселенцами дороги. И потому шумерские

печати (и др. артефакты) находят в Хараппе, а хараппские печа-

ти (в том числе, с Волом-Влахом-Брахмои и свастиками) в Шу—

мере, Загросе и Средней Азии (Алтын-дене; великолепнейшая

хараппская печать с обережной свастикои—солнцеворотом).

Свастика вообще была одним из основных символов цивили-

зации русов долины Инда, иероглифом, обозначающим «жизнь,

движение, достаток и благо». Именно от русов, бореалов и ин-

доевропейцев, этот солнечный символ плодородия и удачи, по—

пал в Хараппу, а затем в индуизм. По нему мынможем судить,

что имеем дело с индоевропейской цивилизациеи русов.

391

Из книги Ю.Д. Петухова «Суперэтнос…..», [1], стр. 388-391